Sandrastudia.ru

Красота и Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Танцы на каблуках мужчины

«Мне нравится, что я выделяюсь». Мужчины танцуют на каблуках на российском ТВ

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Появление мужчин на каблуках в танцевальном шоу на российском телевидении вызвало удивление не только у зрителей, но и у профессиональных судей. При этом на Западе моду в традиционно женских направлениях танцев сегодня во многом задают мужчины на каблуках.

    Антон Лушичев пришел на прослушивание в телевизионный проект «Танцы на ТНТ» на высоких каблуках. Выйдя на сцену, он сразу вызвал удивление не только у зрителей, но и у судей, большая часть которых — профессиональные хореографы:

    Танцевальное направление под названием стрип или стрип-пластика, так часто выбираемое для прослушивания теми, кто хочет принять участия в проекте ТНТ, за четыре сезона стало уже чем-то привычным. Но не в том случае, когда этот стиль исполняет мужчина.

    «Мне нравится, что я выделяюсь»

    На прослушивании Антону нужно было не просто станцевать, но и ответить на вопросы, которые никогда не задавались девушкам-конкурсанткам, которые приходили на шоу с этим же стилем:

    Почему ты выбрал этот стиль? За что он тебе нравится?

    Мне нравится, что стрип может быть разным. Мне нравится, что я на каблуках. Мне нравится, что я выделяюсь.

    После танца судьи начали обсуждать не столько выступление танцора, сколько уместность того, что мужчина выбирает это направление. При этом все судьи отметили, что Антон танцевал отлично.

    «Вы пришли на каблуках и станцевали очень хорошо. Это круто. Но я хочу видеть мужчину даже в танце. Мне некомфортно смотреть на такое выступление в мужском обличии», — заявила сидевшая в жюри телеведущая Ольга Бузова.

    Антон признает — быть мужчиной и танцевать на каблуках в России сложно: «Когда я только начал танцевать, когда я только купил себе каблуки и вышел на свой первый питерский чемпионат, половина людей в зале просто не поняли, что происходит. И реакция была очень негативная. Сейчас стали относиться мягче, но изначально это был трэш. Ты идешь по коридору, и все на тебя смотрят с огромными глазами».

    Универсальный танцор

    Антон — не единственный мужчина, который пришел на прослушивание в танцевальный проект на каблуках.

    Выступление Игоря Котова также вызвало удивление у судей, при этом все члены жюри признали, что он тоже станцевал стрип-хореографию отлично, выполнив сложные трюки и акробатические элементы.

    Если для Антона танцы на высоких каблуках, — это провокация, возможность выделиться и заявить о себе, то для Игоря — это навык, который сделает его универсальным танцором.

    «Я начал танцевать классику в детстве, потом я перешел на современную хореографию, хип-хоп, джаз-фанк. Я универсальный танцор, я танцую в том числе стрип. Изначально стрип создавался для девушек. И есть абсолютно ошибочное мнение, что это о том, как крутиться на шестах и раздеваться, хотя это совсем не так. Это такой же стиль танца, как и хип-хоп. Только у него есть свои особенности. Настоящий танцор должен танцевать и женскую хореографию, и мужскую. Ничего зазорного я в этом не вижу», — рассказал Игорь в телешоу.

    Игорь, как и Антон, признает, что в России танцорам на высоких каблуках приходится сталкиваться с дискриминацией: «У нас очень мало мальчиков, которые танцуют стрип. Не все отважатся на это. Те, кто поддаются общественному давлению, сразу же бросают этот стиль».

    Стрип для всех

    В России стрип-пластика в исполнении мужчин вызывает смешанные чувства даже среди тех хореографов, кто занимается этим направлением.

    Основательница стиля Frame Up Strip Анастасия Юрасова рассказала Русской службе би-би-си: «Как я отношусь к тому, что парни танцуют стрип на каблуках? Лично мне это не очень нравится. И я считаю, что каждый мужчина должен быть мужчиной. Я не сторонник этого».

    При этом она отметила, что есть танцоры, которые достойны того, чтобы танцевать на каблуках: «Если мы говорим о таких танцорах, как Игорь и Антон, то для меня они не выглядят по-женски. Несмотря на то, что они надевают каблуки, у них мужская энергетика и то, что они делают не выглядит пошло. У них шикарная техника исполнения», — говорит Анастасия Юрасова.

    По её мнению, зритель в России не готов принять мужчину танцора на каблуках.

    В социальных сетях по-разному отреагировали на выступления мужчин на каблуках. Среди многих негативных отзывов нашлись и те, кто поддержали танцоров и написали: «Стрип для всех». Более того, многие пользователи задались вопросом, почему женщина, хорошо танцующая в России мужской стиль, всегда получит общественное одобрение, когда как мужчина со стилем, который традиционно считается женским, чаще всего будет высмеян.

    Лучше, чем выступление женщины?

    Мужчина, танцующий на каблуках, вряд ли может вызвать удивление среди хореографов в США и Европе.

    «Сегодня это действительно один из трендов в танцевальной культуре. Мы видим все больше мужчин среди студентов и преподавателей танцевальных направлений, которые раньше считались женскими», — говорит директор танцевальной школы Studio 68 в Лондоне Тамара Крамер.

    Tанцоры-мужчины на Западе не только исполняют хореографию на высоких каблуках, они ее создают.

    Один из самых известных танцоров в этом направлении — американец Жонте.

    Читать еще:  Парень под каблуком

    «Когда он только появился — это был настоящий взрыв в танцах. Все спрашивали — боже, кто это, как он это делает, все хотели копировать его и до сих пор хотят», — говорит Крамер.

    По её словам, сольные выступления Жонте на высоких каблуках являются вдохновением для танцовщиков и танцовщиц всего мира.

    Закончив балетную школу в Орегоне и поработав танцором у Джанет Джексон, Жонте начал сотрудничать со звездами как хореограф. Он был постановщиком тура певицы Бейонсе The Beyonce Experience и многих музыкальных видео певицы, в том числе популярного клипа Freakum Dress.

    Другой известный танцор на высоких каблуках — француз Янис Маршал.

    В 2014 году он стал финалистом телевизионного конкурса «Британия ищет таланты». «Янис стал заметной фигурой в танцах еще в 2010 году, но то, что он принял участие в этом телепроекте, открыло танцоров на каблуках для широкого зрителя в Великобритании и во многом изменило представление о них — танцоров на каблуках стали воспринимать всерьез», — рассказывает британский хореограф Ричард Марсель.

    «Это было в десять раз лучше, чем выступление любой женщины, которая сегодня выходила на эту сцену. Фантастика!» — заявили ему судьи после его первого выступления на конкурсе.

    В 2015 году Янис ставил хореографию для Cirque du Soleil в Лас-Вегасе. По отзывам зрителей, это было, возможно, самое сексуальное выступление на шоу за всю его историю.

    «Говорить, что мужчина не может танцевать на каблуках — это дискриминировать танцоров. Если тебе нравится танцевать на каблуках — зачем ты должен себя останавливать?», — говорит Тамара Крамер.

    По ее словам, танцы на высоких каблуках в исполнении мужчин и женщин во многом отличаются: «Это разные подходы даже в обучении. Когда мужчина преподает хореографию на высоких каблуках, он чаще всего обращает внимание студентов на то, что это шоу и эпатаж. Когда женщина учит танцам на каблуках, она рассказывает про уверенность в себе и сексуальность».

    «При этом не стоит забывать, что мужчина на каблуках должен, конечно, работать немного больше, чем женщина. Держать баланс для них может быть сложнее. И люди, не занимающиеся танцами и критикующие это, просто не понимают, как это сложно».

    «Мне нравится, что я выделяюсь». Мужчины танцуют на каблуках на российском ТВ

    Появление мужчин на каблуках в танцевальном шоу на российском телевидении вызвало удивление не только у зрителей, но и у профессиональных судей. При этом на Западе моду в традиционно женских направлениях танцев сегодня во многом задают мужчины на каблуках.

    «Мне нравится, что я выделяюсь». Мужчины танцуют на каблуках на российском ТВ

    Антон Лушичев пришел на прослушивание в телевизионный проект «Танцы на ТНТ» на высоких каблуках. Выйдя на сцену, он сразу вызвал удивление не только у зрителей, но и у судей, большая часть которых — профессиональные хореографы:

    Танцевальное направление под названием стрип или стрип-пластика, так часто выбираемое для прослушивания теми, кто хочет принять участия в проекте ТНТ, за четыре сезона стало уже чем-то привычным. Но не в том случае, когда этот стиль исполняет мужчина.

    «Мне нравится, что я выделяюсь»

    На прослушивании Антону нужно было не просто станцевать, но и ответить на вопросы, которые никогда не задавались девушкам-конкурсанткам, которые приходили на шоу с этим же стилем:

    — Почему ты выбрал этот стиль? За что он тебе нравится?

    — Мне нравится, что стрип может быть разным. Мне нравится, что я на каблуках. Мне нравится, что я выделяюсь.

    После танца судьи начали обсуждать не столько выступление танцора, сколько уместность того, что мужчина выбирает это направление. При этом все судьи отметили, что Антон танцевал отлично.

    Антон признает — быть мужчиной и танцевать на каблуках в России сложно:

    «Когда я только начал танцевать, когда я только купил себе каблуки и вышел на свой первый питерский чемпионат, половина людей в зале просто не поняли, что происходит. И реакция была очень негативная. Сейчас стали относиться мягче, но изначально это был трэш. Ты идешь по коридору, и все на тебя смотрят с огромными глазами».

    Универсальный танцор

    Антон — не единственный мужчина, который пришел на прослушивание в танцевальный проект на каблуках.

    Выступление Игоря Котова также вызвало удивление у судей, при этом все члены жюри признали, что он тоже станцевал стрип-хореографию отлично, выполнив сложные трюки и акробатические элементы.

    Если для Антона танцы на высоких каблуках, — это провокация, возможность выделиться и заявить о себе, то для Игоря — это навык, который сделает его универсальным танцором.

    «Я начал танцевать классику в детстве, потом я перешел на современную хореографию, хип-хоп, джаз-фанк. Я универсальный танцор, я танцую в том числе стрип. Изначально стрип создавался для девушек. И есть абсолютно ошибочное мнение, что это о том, как крутиться на шестах и раздеваться, хотя это совсем не так. Это такой же стиль танца, как и хип-хоп. Только у него есть свои особенности. Настоящий танцор должен танцевать и женскую хореографию, и мужскую. Ничего зазорного я в этом не вижу», — рассказал Игорь в телешоу.

    Игорь, как и Антон, признает, что в России танцорам на высоких каблуках приходится сталкиваться с дискриминацией:

    «У нас очень мало мальчиков, которые танцуют стрип. Не все отваживаются на это. Те, кто поддаются общественному давлению, сразу же бросают этот стиль».

    Читать еще:  Мужчины танцуют на каблуках

    Стрип для всех

    В России стрип-пластика в исполнении мужчин вызывает смешанные чувства даже среди тех хореографов, кто занимается этим направлением.

    Основательница стиля Frame Up Strip Анастасия Юрасова рассказала Русской службе би-би-си:

    «Как я отношусь к тому, что парни танцуют стрип на каблуках? Лично мне это не очень нравится. И я считаю, что каждый мужчина должен быть мужчиной. Я не сторонник этого».

    При этом она отметила, что есть танцоры, которые достойны того, чтобы танцевать на каблуках:

    «Если мы говорим о таких танцорах, как Игорь и Антон, то для меня они не выглядят по-женски. Несмотря на то, что они надевают каблуки, у них мужская энергетика и то, что они делают не выглядит пошло. У них шикарная техника исполнения», — говорит Анастасия Юрасова.

    По ее мнению, зритель в России не готов принять мужчину танцора на каблуках.

    В социальных сетях по-разному отреагировали на выступления мужчин на каблуках. Среди многих негативных отзывов нашлись и те, кто поддержали танцоров и написали: «Стрип для всех».

    Более того, многие пользователи задались вопросом, почему женщина, хорошо танцующая в России мужской стиль, всегда получит общественное одобрение, когда как мужчина со стилем, который традиционно считается женским, чаще всего будет высмеян.

    «Мне нравится, что я выделяюсь». Мужчины танцуют на каблуках на российском ТВ

    Лучше, чем выступление женщины?

    Мужчина, танцующий на каблуках, вряд ли может вызвать удивление среди хореографов в США и Европе.

    «Сегодня это действительно один из трендов в танцевальной культуре. Мы видим все больше мужчин среди студентов и преподавателей танцевальных направлений, которые раньше считались женскими», — говорит директор танцевальной школы Studio 68 в Лондоне Тамара Крамер.

    Tанцоры-мужчины на Западе не только исполняют хореографию на высоких каблуках, они ее создают.

    Один из самых известных танцоров в этом направлении — американец Жонте.

    По ее словам, сольные выступления Жонте на высоких каблуках являются вдохновением для танцовщиков и танцовщиц всего мира.

    Закончив балетную школу в Орегоне и поработав танцором у Джанет Джексон, Жонте начал сотрудничать со звездами как хореограф. Он был постановщиком тура певицы Бейонсе The Beyonce Experience и многих музыкальных видео певицы, в том числе популярного клипа Freakum Dress.

    Другой известный танцор на высоких каблуках — француз Янис Маршал.

    В 2014 году он стал финалистом телевизионного конкурса «Британия ищет таланты».

    «Янис стал заметной фигурой в танцах еще в 2010 году, но то, что он принял участие в этом телепроекте, открыло танцоров на каблуках для широкого зрителя в Великобритании и во многом изменило представление о них — танцоров на каблуках стали воспринимать всерьез», — рассказывает британский хореограф Ричард Марсель.

    В 2015 году Янис ставил хореографию для Cirque du Soleil в Лас-Вегасе. По отзывам зрителей, это было, возможно, самое сексуальное выступление на шоу за всю его историю.

    «Говорить, что мужчина не может танцевать на каблуках — это дискриминировать танцоров. Если тебе нравится танцевать на каблуках — зачем ты должен себя останавливать?», — говорит Тамара Крамер.

    По ее словам, танцы на высоких каблуках в исполнении мужчин и женщин во многом отличаются:

    «Это разные подходы даже в обучении. Когда мужчина преподает хореографию на высоких каблуках, он чаще всего обращает внимание студентов на то, что это шоу и эпатаж. Когда женщина учит танцам на каблуках, она рассказывает про уверенность в себе и сексуальность». «При этом не стоит забывать, что мужчина на каблуках должен, конечно, работать немного больше, чем женщина. Держать баланс для них может быть сложнее. И люди, не занимающиеся танцами и критикующие это, просто не понимают, как это сложно».

    Почему мужчины выбирают каблуки?

    Интервью с танцорами на шпильках.

    Дерзкие ребята на каблуках по всему миру жгут разнокалиберные сцены, собирают миллионы просмотров в интернете и несчитанное множество учеников на мастер-классах. Танцевальный бойзбенд Kazaky протоптали дорожку от громкого дебюта на модном показе до съемки в видеоклипе самой Мадонны. Работой с Бейонсе знаменит маэстро эпатажа Джонте Монинг.

    Игривая манера яркой этикеткой отличает хореографии Яниса Маршала от любой другой. Его харизма смотрит на зрителя ясными смешливыми глазами. Стереотипы стерты в пыль фирменными ботильонами танцора.

    Шутка ли, в текущем сезоне проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ в топ-100 вошли три умельца взорвать танцпол динамитным исполнением на шпильках. На этом достижения Антона Лушичева, Игоря Котова и Николая Марунова не остановить.

    Фурор «Шальной Императрицы» в исполнении Антона на весеннем Fame Your Choreo не давал нам покоя. Поэтому было решено углубиться в тему мужских танцев на каблуках и поговорить с представителями стиля.

    «Я такой, какой я есть. Мне плевать, что и кто об этом думает»

    Сергей Ларин, яркий участник популярных команд, танцующих современные стили, занимается Frame Up Strip около года. Танцы стали его мостом с депрессивного берега зависимости от чужого мнения на земли открытого самовыражения. «Я такой, какой я есть. Мне плевать, что и кто об этом думает» — с заразной уверенностью в себе говорит Сережа.

    Он не понаслышке знает, что такое неадекватная реакция публики. Не рассказывал родителям об увлечении больше из страха, что им тоже достанется от злых языков. Теперь Ларин с улыбкой вспоминает, как было, мягко говоря, не просто держать несколько пар стрипов незамеченными в доме.

    Читать еще:  Парни танцуют на каблуках

    О каминг-ауте Сергей говорит уже со смехом. После первых «фу» и «ой, всё» родные, любящие друг друга люди сошлись на том, что случилось не худшее из зол. Когда родители сказали: «Ты свободный человек и выбираешь сам свою жизнь. Мы всегда тебя поддержим, потому что ты наш сын», дышать стало легче.

    «Все стало по-другому. Я понял их. Без разницы, что думают люди. Только обыватели с черной пустотой в жизни осуждают всех от нечего делать. Конечно, кроме родителей меня поддерживают друзья и подписчики в социальных сетях. Говорят, что я на своем месте», — рассказывает он, и его слова восхищают и вдохновляют.

    *Хореограф видео — Анастасия Юрасова

    «Ощущения, когда стоишь на достаточно высоких шпильках, не заменит ни один подъем на полупальцы»

    Саша Штатнов, опытный и со всех сторон талантливый хореограф, танцор и преподаватель делится своими мыслями: «Так сложилось, что мои личные пластика и творческий путь позволяют чувствовать и передавать то, как должна выглядеть манера и сексуальность стрипа, хай-хилс. Как это нужно показать. Душа лежит к такому. Судьба лежит к такому».

    «Каблуки — отличный способ улучшить свой баланс, ощущение мышц тела, так как нужно все время держать равновесие. Хореографию high heels не танцуют на невысоком каблуке. Это моветон. Я в этом плане очень категоричен. Высокий каблук должен быть по крайней мере у педагога. В любой другой обуви танцуют личную хореографию, джаз-фанк, гёрли хип-хоп», – разъясняет Саша.

    «Ощущения, когда стоишь на достаточно высоких шпильках, не заменит ни один подъем на полупальцы. Важны и специфичны переходы, походка, положение бедра, ощущение корпуса, манера ходить, движения в партер. Все на каблуках завязано. Обувь — это физическая и эстетическая основа того, что я делаю в хореографии», — с безоговорочным знанием дела говорит Штатнов. В класс к такому профессионалу, как Саша, хочется бежать, сломя голову.

    Разговор о реакциях публики, друзей и близких начался с улыбки: «Забавно вспоминать. Истории на эту тему будут всегда. Смешные и не очень. Потому что такова специфика. Раньше я мог пуститься в долгую полемику. Потом отучил себя от дурной привычки обращать внимание на неадекватные комментарии. Только внутри себя могу как-то возмутиться. Хотя недавно я все-таки сорвался. Зато сейчас могу дольше молчать перед тем, как оптом выдам всё, что думаю про такие вещи. Вообще, по большому счету, ни разу в жизни не сталкивался с совсем жестким негативом в свой адрес. Несмотря на то что я из консервативной Казани. Много выступал там в клубах. Думаю, всё дело в адекватности человека, в его воспитании».

    Для меня лично каблуки – это прежде всего обувь. Для многих людей каблуки связаны с сексуальным образом. Вот и вся разница.

    «Да, я танцую на шпильках чувственные постановки, но для меня это не первично. К такой хореографии лежит мое тело и пластика, обувь только помогает. Людям часто просто слепит эпатажем в глаза. Иногда ставлю себя на их место и начинаю понимать разные реакции. Что и говорить, для людей далеких от танцев моя хореография как снег в Африке».

    «Даже в танцевальных школах и студиях порой удивляются моему образу. Это странно. Ой, а как иногда непривычно ученикам встречать меня на улице в совершенно обычной одежде. Думают, наверное, что я никогда в жизни каблуков не снимаю. Много внимания непрофессионального, но я к этому нормально отношусь. Значит, делаю что-то цепляющее».

    С нежной иронией Саша рассказывает про маму: «Мама до сих пор не особо в восторге от моих танцев и не одобряет некоторые мои видео в социальных сетях. Она на меня подписана».

    Вспоминая свои поездки по России с мастер-классами, Саша говорит: «Иногда бывают эпизоды фотографирования с обезьянкой. Некоторые не танцуют на классе, а стоят и снимают. Им так интересно. А есть ученики, которые приходят, потому что им нравится манера танца. Для меня это самое главное».

    «Мужчины на каблуках – это всегда эпатаж»

    Харизматичный танцор команды Golden ratio Денис впервые попробовал танцевать на каблуках два года назад. Практикует многие современные направления: джаз, контемпорари, хип-хоп, джаз-фанк, дэнсхолл, вог, hands performance.

    «До первого выхода с командой Насти Багдасаровой пару раз попадал на стрип классы в рамках танцевальных интенсивов. Воспринимал это как «а почему бы и нет, раз уж я здесь». Коллеги-танцоры удивленно констатировали, насколько хореография органично на мне смотрится и даже отпускали шуточки, что мне можно танцевать в стрип команде. По воле случая пришел на открытый урок к Насте. И понеслось. Я принял предложение присоединиться к творческой группе, даже не думая о том, что в планах выступать. Для меня танцы — это хобби. Так что воспринимал происходящее как прикольный эксперимент», — говорит Денис о своем каблучном старте.

    «С точки зрения техники было вполне приемлемо. Большинство стоек и базовых принципов схожи с джазовой партерной техникой. Гораздо тяжелее было танцевать, стоя на каблуках. Но, как выяснилось, это сложно даже профи».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector