Sandrastudia.ru

Красота и Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа бортпроводником на круизном лайнере отзывы

Большой отзыв Ани Шиловой о работе на круизных лайнерах

Дорогие друзья! Меня зовут Аня Шилова, я из Перми. Хочу поделиться с Вами своим опытом работы на круизных лайнерах Royal Caribbean International и историей сотрудничества с компанией Перун.

Впервые я обратилась в компанию в 2012 г. с очень большим желанием работать на круизных лайнерах. Когда я видела эти корабли на картинках, мне казалось, что это мечта и жизнь, полная романтики. Поэтому мне было в сущности не так важно, какую работу я буду выполнять, главное, я хотела почувствовать жизнь в море, путешествовать и увидеть удивительные порты, где лайнер останавливается. Менеджер компании Перун Наталья Викторовна курировала меня на всем пути до моего отправления на лайнер, помогла подобрать работу в должности Caf? attendant, подготовиться к собеседованию, а также получить визу моряка C1/D. Пройдя завершающий этап, мед.комиссию, я успешно уехала на лайнер в апреле 2013 г.

Мой первый корабль Allure of the Seas был самым большим лайнером компании Royal Caribbean и ходил по Карибскому морю, совершая недельные круизы из Майами. Первый маршрут: Майами – Гаити – Мексика – Майами, второй маршрут: Майами – Ямайка – Виргинские острова – Майами. Было очень впечатляюще перенестись из холодной зимы и, к сожалению, холодной весны дома в пышную природу Карибских островов, яркое солнце, пляжи, пальмы. Впервые я плавала в море. Конечно, мы могли выходить на берег и гулять в портах, либо пойти на пляж, когда у нас было несколько часов свободного времени. Как вы, наверно, знаете выходных на лайнерах не бывает и работа каждый день по 10 часов, иногда по 11. Но когда корабль в порту, могут поставить 7-8 часов, чтобы была возможность выйти на берег.

Скажу несколько слов о работе. В должности Caf? attendantя проработала 2,5 контракта, в среднем контракт по 8 месяцев. Я работала в кафе и пиццерии, где еда и напитки бесплатны для гостей. В мои обязанности входило уборка столов, поддержание чистоты, работа на раздаче, общение с гостями, создание гостеприимной атмосферы. Одно из главных требований было улыбаться и всегда быть дружелюбными с гостями, очень важно сохранять позитивный настрой и помогать гостю во всем. Во многом благодаря гостеприимному обслуживанию экипажа гости целыми семьями снова и снова приезжают на корабли отдыхать. Работа не простая, иногда монотонная, но это прекрасная возможность пообщаться с людьми из самых разных уголков земли. Вместе со мной работали ребята из Индии, Филиппин, Индонезии, Китая, стран Южной Америки – все очень хорошие и я стараюсь поддерживать с ними связь и переписываюсь. Я очень много узнала о мире, о людях, о нравах тех национальностей, с которыми я работала, это была, можно сказать, небольшая школа жизни.

После Caf? attendant идет Assistantwaiter (помощник официанта), затем Waiter (официант). Чтобы сразу попасть на корабль как Assistantwaiter желателен опыт работы дома, т.к. нужно блестяще пройти интервью. Чтобы стать Waiter нужно сначала отработать несколько контрактов на корабле как Assistantwaiter. Опыта работы официантом у меня не было и, хотя я тщательно готовилась к интервью и говорила, что работаю официантом, все же в качестве Assistantwaiter меня не взяли. Моя зарплата в кафе была фиксированной, около 800$ в месяц, иногда гости оставляли чаевые, но не часто, т.к. обслуживание гостей за столиком было по минимуму (улыбнуться, убрать посуду, пообщаться, если человек на это настроен).

Ответственность в этой работе тоже не большая, отсюда и зарплата соответствующая. Но тогда я была рада и счастлива, т.к. на тот момент работа на круизном лайнере осуществила мои мечты. Assistantwaiter получает зарплату 2000 – 2500$ в месяц с учетом хороших чаевых. Но нужно выкладываться в полную силу, на 5+. Чтобы обслужить гостей приходится бегать с подносами в буквальном смысле этого слова, в постоянном стрессе и напряжении. Здесь больше ответственности. Однако хорошо то, что помощникам официанта доплачивают за знание иностранных языков. Компания ценит, что вы можете пообщаться с гостем на его родном языке.

Что касается продвижения по карьерной лестнице, это вполне возможно. Главное вы должны отработать хотя бы один контракт в той должности, в которой вас взяли на работу. После первого контракта вы уже можете подаваться на более высокие должности либо в вашем департаменте (например, ресторан), либо в любом другом. Если вы хотите перейти работать в Housekeeping как горничная или в бар как Barwaiter, вам необходимо сначала пройти CrossTraining, т.е. бесплатное обучение на 1-2 месяца. Можно переходить и другие департаменты: воспитателем с детьми, либо GuestService (работа на ресепшене). Конечно, учитывается ваш опыт работы дома, знание языков и то, как вы себя зарекомендуете в течение вашего первого контракта. Я бы посоветовала заранее взять с собой какие-либо рекомендации от ваших бывших работодателей (либо составить их самому, проверять никто не будет). Перейти на другую должность можно и в середине контракта, в любой момент, когда открывается вакансия и вы проходите конкурс.

Хочу особо отметить, что компания Royal Caribbean сейчас открывает новые корабли и ей очень нужны работники. Поэтому продвижение по карьере проходит теперь гораздо быстрее, чем раньше, когда люди подолгу ждали заветную вакансию. На мой взгляд, это прекрасная возможность для молодых людей посмотреть мир и в то же время заработать.

Так было и со мной. Мой последний контракт был на Quantum of the Seas. Это был совершенно новый корабль, поэтому открылось очень много вакансий. Сначала я перешла в RoomServiceAttendant (зар. плата около 1300$ в месяц), а через месяц подалась на Guest Service Officer (зар. плата около 1900$ в месяц) и меня взяли. Интересно, что когда я работала в кафе, мне казалось, что работа на ресепшене проста и приятна: улыбаешься гостям, общаешься, носишь красивую форму с погонами, не нужно чистить, убирать и мыть посуду.

Однако, после месяца работы в рядах белых воротничков я поняла, что схожу с ума и еще пять месяцев (контракты по 6 мес.) я бы не выдержала. Хорошо, что мой контракт подходил к концу. Почему так? Потому что люди в основном приходят к тебе с жалобами и все негативные впечатления высказывают тебе. И тебе нужно улыбаться, их понять, проявить симпатию, утешить и решить их проблемы. Кроме того, нужно изучить огромное количество информации и суметь ответить на любые вопросы, а если не знаешь ответ, знать, как быстро его найти. А также, по 10 часов в день ты стоишь на ресепшене и перед тобой постоянная длинная очередь людей, как конвейер. И после этих 10 часов как мин. 2 часа ты проводишь перед компьютером, обрабатывая все вопросы за день, связываясь с другими департаментами и решая проблемы. Голова идет кругом. Поэтому я поняла для себя, что физическая работа для меня проще и приятнее, чем работа в отделе GuestService.

Я бы порекомендовала такие работы, как RoomServiceAttendant, YouthStaff, KidsStaff (т.е. воспитатель с детьми либо подростками), либо очень хорошо работать в баре, начав с BarWaiter и дорасти до Bartender, там хорошие зар. платы, чаевые и меньше стресса, чем в ресторане. Что касается Housekeepingattendant, зар. плата лучше чем в баре и в ресторане (около 3000 – 3500$ в месяц), но еще тяжелее, чем ресторане, не позавидуешь. Я бы не пошла.

После третьего контракта я вернулась домой, с одной стороны, по семейным обстоятельствам, а, с другой стороны, потому что истощились силы. Я не стала возвращаться на корабль, т.к. думаю, что человек должен строить свою жизнь на суше. На корабле – искусственно созданное общество. Это подходит людям, у которых дома уже есть семья и дети и они могут помогать им финансово. На корабле они целенаправленно зарабатывают деньги. Потому что таких зарплат нет в Индии или на Филиппинах.

Читать еще:  Куда поехать в крым отзывы

На мой взгляд, одного – двух контрактов достаточно, чтобы попутешествовать и составить мнение о кораблях, но не нужно задерживаться там надолго, потому что в это время реальная жизнь проходит мимо вас. И на корабле вы не принадлежите себе. Кроме того, по статистике очень мало пар, которые, познакомившись на корабле, создают семью на суше, потому что у людей слишком разные культуры. Если на корабле все кажется просто и идеально, то на суше, в реальной жизни люди понимают, что не подходят друг другу из-за разницы культур.

Два года, проведенные на корабле, запомнятся мне на всю жизнь. Я знаю, что приобрела бесценный опыт, и благодарна людям, которые мне в этом помогли. Я имею в виду свою семью и компанию Перун.

Впервые я обратилась к ним в 2012 г. и знаю, что Перун можно доверять. Агентство не просто отправляет людей и забывает о них, будь что будет, а, наоборот, стремится выявить цель у человека, оценить реальные шансы и подобрать наиболее подходящую работу и программу. Кроме того, на всех этапах оформления компания оказывает поддержку в виде информации, материалов и ценных советов.

Мне понравилось, что сотрудники компании помнят о людях, которые к ним обращались, поддерживают с ними связь и интересуются, как в дальнейшем складывается их судьба.

Хочу особо отметить менеджера компании Наталью Викторовну как очень опытного, ответственного и заботливого наставника, которая помогала мне во всем.

Поскольку мы живем в разных городах, наше общение складывалось только по телефону и в переписке, и мне очень приятно, что она всегда узнает меня по голосу, когда я звоню, всегда на связи и готова помочь с любым вопросом. Я ценю, что есть человек, к которому я обращаюсь на протяжении нескольких лет и который обо мне помнит и рад мне помочь.

Надеюсь, что из моего рассказа вы найдете для себя что-то полезное. Я с радостью отвечу на ваши вопросы, мой скайп frog-explorer. Желаю вам удачи в путешествиях и чтобы ваши мечты осуществились.

Подводные камни. Вся правда о работе на круизном лайнере

Работа на корабле хорошо оплачивается и открывает мир. Любой может путешествовать и зарабатывать, но придется кое-чем пожертвовать. Из-за огромной текучки круизным компаниям постоянно требуются сотрудники. И при наличии простых навыков ты легко можешь стать настоящим моряком!

Добро пожаловать на борт

Ты должен быть старше 21 года, но младше 35. Владеть английским языком. Обычно достаточно среднего уровня. Опыт работы в будущей должности обязателен, но его можно легко подделать.

Роман Морозов, шеф-повар. В таких больших компаниях есть строгая иерархия, выстроенная вертикаль власти и карьерная лестница. Новенького никто бригадиром, или су-шефом не поставит. До теплоходов я был шеф-поваром, а тут меня поставили поваром команды.

Тебе понадобится американская виза C1/D, которую поможет получить круизная компания. Паспорт моряка, справка о несудимости, копия загранпаспорта, рекомендательные письма, фотография и резюме на английском языке. Готовься к собеседованию, особенно если у тебя нет опыта.

Работа и деньги

Для этих вакансий хватит умения общаться, аккуратности и хорошего знания английского. Всё довольно стандартно. И ты должен быть стандартным. Прячь пирсинг, татуировки и фиолетовые волосы. На должность горничных в основном берут только девушек, а чтобы стать уборщиком не требуется опыт, но работа тяжёлая и малоприятная:

  • Официант (от $1700), его помощник (от $1400)
  • Сомелье ($1500-2500), бармен ($1500), официант бара ($1100)
  • Уборщик (от $550), горничная ($2000-2500)
  • Аниматор ($1700), фотограф ($1200)

Денис Барановский, бармен. Один этаж палубы или столовой, примерно, как футбольное поле. И если вам посчастливилось обслуживать столики в дальнем углу, то вам придётся очень много и очень далеко бегать.

Эти должности более престижны, они оплачиваются выше, но нужен опыт работы на лайнере:

  • Старшая горничная ($2000-2600)
  • Шеф-повар ($4300-5200)
  • Старший официант ($2700)
  • Старший бармен ($2000)
  • Дилер в казино ($1900-2700)

Зарплата выплачивается два раза в месяц. Наличными или чеками, к тому же ты можешь получать чаевые, которые полностью принадлежат тебе. Но работать нужно много. Очень. Старшие по должности могут скидывать на тебя обязанности. Пассажиры могут требовать стакан за стаканом, а подносы очень тяжелые.

А спать когда

При успешном трудоустройстве компания заключает с тобой контракт на 6-8 месяцев. Между контрактами даётся отпуск 2 месяца, если ты собираешься и дальше работать в море. А теперь самое главное. В течение всего контракта ты будешь работать по 10 часов в день 7 дней в неделю. Без выходных. Конечно, есть day off. В идеале это выходной день, но в реальности это день, в который ты поработаешь чуть меньше, чем обычно. Даётся он раз в несколько недель.

Мария Шаповалова, официантка. Мне повезло – попали на ремонт! Было 3 дня выходных, где я просто спала, но попадание на ремонт – это мегавезение! А так мой рабочий день первые 3 месяца был в среднем около 15 часов. Три дня был по 18 — после чего я потеряла сознание от переутомления прямо на рабочем месте.

Как тут выжить?

Твоей каютой будет комнатушка примерно 2х3 метра. С двухъярусной кроватью, столом и крючком для одежды. Если корабль хороший, то у тебя будет иллюминатор, иначе только железный потолок с мерцающей лампой и надоевший сожитель. Но есть и плюс: за проживание и питание платить тебе не придётся. Кормят очень хорошо.

Евгений Вышкин, уборщик. Потом началось: огромные абсцессы, начали гнить ногти на ногах (мне на борту делали операцию), и сильнейшая аллергия на перчатки (в которых мы всё время работали), варикоз. Хочу добавить, мед. пункт – не для вас, а против вас. Из всего списка мне дали больничный один раз на два дня, когда оперировали пальцы.

Есть и медицинская страховка, и тренажерный зал, и компьютеры бывают. Но от страховки толку мало. Если ты заболеешь, то получишь таблеточку и, если повезёт, пару дней на выздоровление. Имей в виду, что на борту тебя заменить некем и времени на болезни нет. На тренажёрный зал тоже. А компьютеры это редкость.

Лайнер – это целый мир. Огромный механизм, которому нужны крепкие шестерёнки. Кому-то выжить на борту помогают наркотики, кому-то секс, а кому-то бесконечный оптимизм. Но всё это запрещено правилами, так что будь осторожен. Шесть месяцев оплачиваемого рабства не оправдают пару фотографий заката и часок на пляже. Работа на лайнере это яркая жизнь, но не твоя.

-Нет затрат на жильё и еду

-Новые люди и страны

-Безумно тяжёлый труд

-Совсем нет выходных

Если океан так и манит, то устроиться на лайнер можно двумя способами:

Самостоятельно. Это три крупнейших круизных компаний, но их намного больше. Всеми бумагами придётся заниматься самому. Ссылки ведут сразу в раздел карьеры:

Через агентство. В этом случае тебе помогут с документами, собеседованием и контрактом. Но помимо затрат на визу, перелёта до порта и медицинской комиссии придётся оплатить услуги агентства:

  • Crew Guide http://www.crewguide.ru/
  • Petropol http://www.ltdpetropol.ru/rabota-na-lajnere
  • Rospersonal http://rospersonal.ru/work_abroad/work_on_cruise_ships/

Наталья Труфанова, аниматор. Окунулась в иной мир, невиданный раньше – мир вечного отдыха. Хоть ты и вкалываешь как раб, и отношение рабское – все-таки странное ощущение наполненности жизни и вечного праздника присутствует.

Читать еще:  Отзывы о речных круизах

Ставь лайк если понравилась статья, подписывайся на канал Красная планета и узнавай множество интересных и удивительных фактов о нашей планете, о которых вы точно не знали!

3 истории о работе на круизном лайнере, в которых реальность оказалась далека от наших фантазий

Работа на круизном лайнере для многих кажется работой мечты. Ты постоянно посещаешь новые места, встречаешь интересных людей, практикуешь английский. Но реальные истории тех, кто провел несколько месяцев в плавании, не слишком романтичны. Помимо всех очевидных плюсов есть ряд существенных минусов в такой работе: очень напряженный график, строгие правила, размещение в крошечных каютах и многое другое.

AdMe.ru нашел любопытные истории Романа, Виктории и Влада об опыте работы на круизном лайнере. Из рассказов этих ребят становится понятно, что такая работа подходит далеко не каждому, но впечатлений от нее хватит на всю жизнь.

«Прежде чем получить эту работу, я 4 раза попадал на мошенников вместо работодателей»

Роман: Найти работу в море может быть непросто даже с наличием хорошего английского и всех необходимых документов. Я 4 раза попадал на мошенников вместо работодателей — к счастью, ни один из них не смог меня обмануть. Через год поисков меня все же пригласили на собеседование в серьезную компанию. Собеседование состояло из нескольких этапов, в ходе которых много кандидатов отсеялось (плохой английский, неустойчивая психика и др.) Следующий этап — получение визы (в моем случае — США). Оплачивать консульский сбор и авиабилет до места, откуда начинается круиз, в первый раз приходится самостоятельно (таков договор с компанией; на следующие рейсы билеты будут за их счет). Pikabu

Виктория: Пойти на такую работу меня толкнуло желание изменить свою жизнь, после того как меня бросил жених. Поставила лайк в соцсети «ВКонтакте» в группе, посвященной работе на круизных лайнерах, и меня пригласила на собеседование фирма, официально сотрудничавшая с крупной круизной компанией Carnival. В августе 2014 года я прошла собеседование с ними, в сентябре — с представителем Carnival, контракт пришел в феврале 2015-го, апрель посвятила подготовке медицинских документов и визе США, в июне я уже работала на лайнере Carnival Freedom.

До этого я не была за границей, и корабль стал моим первым серьезным опытом. Прежде я работала учителем английского и французского в школе, а на лайнер уехала работать официанткой. Поэтому возникли ссоры с семьей: образование высшее, а работать уехала всего лишь официанткой. Я искренне надеялась, что моя уверенность, знание английского и трудолюбие помогут мне получить повышение. Так и получилось: во время первого контракта меня повысили до хостеса (администратора ресторана), а на третьем контракте я сменила департамент и стала аниматором, работала с детьми. Pikabu

«Главный минус — выходных нет. Вообще»

Виктория: Первые несколько недель на лайнере вспоминаю с трудом. Вокруг тысяча коллег, все пытаются помочь и поддержать, что-то подсказать, однако в голове была полная каша. Выходцы из 60 разных стран стали моей семьей на ближайшие 8 месяцев; все говорят на английском, но с абсолютно разными акцентами, используя корабельную лексику. Работа сложная, хоть ты и простой официант. Работать нужно около 10 часов в день без выходных. Иногда 8, а бывает и 12 часов. ВЫХОДНЫХ НЕТ ВООБЩЕ! Но есть свободные часы в течение дня. А еще тебе дают обязанности на случай эвакуации корабля. Поэтому получается, что ты на службе 24 часа. Контракты длятся 6–10 месяцев. Потом отпуск 2–4 месяца и снова контракт.

Мой рабочий день официанта начинался в 6:30: сначала работа на завтраке, затем перерыв полтора часа, потом работа на обеде (11:30 — 13:30), снова перерыв и на ужине (17:30 — 22:00). Раз в неделю работа начиналась в 17:30, а до этого все время свободно. Кто-то спал, кто-то стирал вещи. Я лично старалась сходить в спортивный зал (он для работников бесплатный), выйти на открытую палубу позагорать и, конечно же, выбраться из корабля в порт. Pikabu

Стюард (стюардесса) круизного лайнера

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

03 дек 2014, 18:56

У каждой компании есть веб сайт. На каждом сайте еть раздел About us или т.п. Очень часто в этом разделе есть что то вроде Careers, Job, Opportunities и т.п.

Берем например, RCI. гуглим. Первый же линк — ваш.

Конечно, сайт заточен под круизеров. Но если покрутить страничку вниз, находится нужный линк:

Еще вариант — видел форумы тех, кто уже работает на круизниках. Есть смысл там поспрашивать.
Еще вариант — попросить форумчан, кто собирается в круиз при случае спросить у экипажа, как они устроились на работу.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

03 дек 2014, 18:59

vga50 писал(а) 03 дек 2014, 18:56: Еще вариант — видел форумы тех, кто уже работает на круизниках./quote]

Уважаемые Форумчане и Форумчанки, Форумяне и Форумянки!
Спрашивайте, пожалуйста, у экипажей!

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

03 дек 2014, 19:05

3 вложения не получилось,

Поэтому картинка сайта, нашедшегося под линком Careers, получилась отдельно:

Там есть кстати и список авторизованных посредников (для России — всего два) и примеры скама — ложных предложений.

Тут спрашивать бесполезно. Вы зайдите в тему подготовки круиза на интересующем вас кораблике, который скоро отплывает и спросите там.

Re: наняться на круиз: в каких участах планеты, на каких участках круизных маршрутов?

03 дек 2014, 19:41

dmitryturin писал(а) 03 дек 2014, 06:04: подскажите, где на планете легче всего наняться работать на круизном лайнере, и на каком участке маршрута?

в частности интересует не многолетнее курсировние по тому участку, а один заплыв в один конец.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

03 дек 2014, 20:58

ну вот вам полный список вакансий напрямую от Роял Кариббеан.

Просмотрела из любопытства несколько. Требования к кандидатам и обязанности расписаны очень четко, однако зарплата нигде в вакансиях не указана.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

04 дек 2014, 11:29

давайте в этой ветке такие адреса коллекционировать.
кто еще может предложить.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

04 дек 2014, 11:33

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

04 дек 2014, 12:31

послушайте что я скажу.

самостоятельно вам очень трудно будет попасть на судно работать без образования и подготовки, и вот почему.

вся работа организуется через крюинговое агентство или агентство персонала. их задача заключается именно в поиске вам места работы и подготовки необходимых документов. да, они за это берут плату, а как иначе?
многие даже не в курсе, но для персонала необходимо получить ряд лицензий и сертификатов. вот их самостоятельно вы не получите, вас должны направить на курсы обучения.
касательно стюардов существуют учебные учереждения, которые готовят плавсостав для пасс флота. к примеру, у нас в Одессе есть такое училище. его выпускники сразу попадают на флот. и существует оно еще с советских времен. традиции остались.
если же у вас нет профессии, но вы хотите работать в сфере обслуги на судне, это вполне возможно.

я не дам никаких адресов для поиска, ищите сами варианты. но я точно говорю, таких компаний много именно в портовых городах, где есть плавсостав.
если хотите попасть в конкретную круизную компанию, то как подсказали, ищите варианты на сайте самой компании. там будет указано через кого они работают.

помните, нет ничего невозможного!

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

04 дек 2014, 15:15

Читать еще:  Кипр в мае отзывы

haje — все очень верно, и особенно то, что агентство должно быть авторизованное. А не просто фирма рогаикопыта, собирающая деньги за интервью и не имеющая к рекрутингу никакого отношения.

У меня близкий друг, сейчас в Доминикане работает, ходил на круизниках. Я с ним как раз увижусь в реале 9 декабря, спрошу как нанимался. Он рассказывал, но именно детали через какую компанию — у меня вылетели из головы. По факту отпишусь.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

04 дек 2014, 15:20

давайте в этой ветке такие адреса коллекционировать.
кто еще может предложить.

Предложить-то много можно. только если абстрактный человек жаждет попасть на круизник, и при этом сам не в состоянии выкопать информацию на английском — то это уже априори значит, что его квалификации будет тупо недостаточно. Знание хотя бы одного языка там с любой уборщицы требуют.

Хотя бы тут в форуме покопаться, в круизной ветке. Составить список круизных компаний. Пойти на их официальные сайты. И далее по тексту.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

04 дек 2014, 20:29

с нетерпением буду ждать

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

04 авг 2015, 20:23

Тема умерла, давайте возрождать!

Есть новости? Snusnumrik?

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

15 авг 2015, 08:42

у меня знакомый работал несколько контрактов на Cаrnavel официантом. Я давным-давно тоже хотела, даже прошла собеседование, прошла курсы по спасению не воде специально для этого, но контракт из NCL так и не прислали
Компании подобного рода персонал набирают через различные рекрутинговые агентства Наше за это с кандидатов брало деньги, хотя нельзя (агенство еще просило никому не говорить, так как они имели деньги и с кандидатов, и с круизных компаний) Все эти собеседования проходили или в Риге, или в Таллине. Так как ответственный по персоналу от круиза приезжал для отбора кандидатов в Прибалтику, до России они очень редко доезжали. Это было давно, лет 10- назад.

По поводу оплаты. Зарплата официальная низкая очень. У моего знакомого она была около 50 евро в месяц. А все остальное — чаевые.
Те чаевые официальные обязательные, которые вы платите при покупке круиза, как раз и идут на зарплату персоналу. Работы много, они работают по 12 часов в день, выходной — только пол дня. Работа тяжелая и стрессовая.
Мой знакомый очень тяжело, но втянулся, зарабатывал около 1600-1800 долларов в месяц (ну, трат там нет никаких, если на берег не сходить и в баре не выпивать) И за контракт 6-7 месяцев домой привозил некую сумму.
Сейчас не работает уже там, намного больше зарабатывае гидом в Питере.
Кстати, в последний раз он прошел собеседование на продавца сувениров на корабль и ему прислали контракт, но работать не пошел, так как стал уже хорощо зарабатывать гидством на земле.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

15 авг 2015, 08:47

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

16 авг 2015, 17:09

Лисёна писал(а) 04 авг 2015, 20:23: Тема умерла, давайте возрождать!

Есть новости? Snusnumrik?

да, как-то я пропала с тех пор.

Через официальных рекрутеров он устраивался в Нижнем Новгороде. Денег не брали, но расходы на всяческие медсправки и документы, конечно же, первоначально были.

Зарплата, говорит, была вполне приличная, но работа изматывающая, и романтизм пропадает быстро. Он около 2 лет проработал, потом ушел, надоело.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

21 авг 2015, 09:21

Информация не свежая, но не думаю что многое изменилось.

Была у меня возможность в 2001 попасть на круизы, т.к. инглиш хороший, и опыт работы был в очччень престижных ресторанах Москвы. Но не пошел. Несколько причин.

1. Как ни крути, это вахтовая работа с безумным графиком, т.е. кроме работы ты не видишь ничего. Что на севере, что на юге.
2. Я не очень люблю общежития, а на лайнере каюты для персонала от 2 до 4 человек.
3. Весь персонал делится на crew и staff. Крю это те кто работает на судне постоянно, стафф это как раз контрактники. Отношение к ним соответствующие.
4. Так как я мог пойти только по фуд энд бэвердж, то что не понравилось именно в этом департменте:
-Оклад минимальный, около 100 долларов. Остальное-это не чаевые даже, а процент от чаевых, которые пассажиры платят в руизе как обязательные. Они делятся на весь персонал в процентом соотношении. Получить чаевые лично в руки возможно, но редко.
-Первый контракт скорей всего будешь работать как помощник официанта, т.е. тупо носитиь тарелки на шведский стол и убирать посуду.
-В обязанности входит также обслуживание персонала и экипажа, там уж точно про типсы можно не думать.
В общем доход за месяц у официанта при графике почти без выходных порядка 1200-1500 долларов. Я отказался, т.к. в Москве при графике 22 зарабатывал минимум 2500, а если с подработками так вообще неплохо.
На круизах тогда бартендеры неплохо поднимали, т.к. процент с продаж, но с первого контракта туда не попасть.
Никакой романтики не увидел в этом предложении, жить пол-года в трюме, и всю экзотику с палубы видеть в часовой перерыв- ну его нафиг. Но это мое личное мнение.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

21 авг 2015, 17:46

В 2001м типсы еще в конвертиках давали.
И насчет того, что они делятся на ВЕСЬ персонал — тоже неверно. Как они делятся, четко расписано каждой компанией: https://help.carnival.com/app/answers/detail/a_id/1123

Это сейчас, когда снимают с кредитки. А когда были конвертики, их давали сразу несколько, и на них написано — кому. И листик с ориентировочными суммами. Помню, было три надписанных конвертика — официант, метрДи, стюард. И еще прикладывали парочку ненадписанных конвертов. Ну, а вдруг понадобятся?

Насчет трюма. Разгваривал с персоналом. Не все так мрачно — и свои бассейны/солнечные палубы есть, и буфет свой, и на берегу party устраивают. Да даже цены в баре и дьютике свои. Официанток не раз видел на берегу. Конечно, нагрузка зависит от линии, на карнавалах им тяжко приходилось, а на линиях подороже, типа ошеании персонала побольше, соответсвенно нагрузка меньше. Т.е. не только пассажиры должны смотреть на отношение персонал/гость.

Да посмотрите на youtube — не только же гости видео постают. Блоги есть, форумы. гуглопоиск, наконец. Ниже пассажирских палуб вовсе не тюрьма.
http://cruisemiss.com/2012/05/18/crew-life/

Конечно, сейчас в основном филиппинцы и другие азиаты работают. И то — сколько не говорил, многие радуются, что получают опыт, язык и надеются, вернувшись домой или открыть ресторанчик, или устроиться в большом городе. Время на корабле они не считают выброшенными годами.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

22 авг 2015, 08:03

И то — сколько не говорил, многие радуются, что получают опыт, язык и надеются, вернувшись домой или открыть ресторанчик, или устроиться в большом городе. Время на корабле они не считают выброшенными годами.

Согласен с тем что любой опыт полезен. Насчет открыть ресторанчик конечно сомневаюсь. Не те доходы. Но для устройства в хороший рест или гостиницу да, плюс весомый.
Все сугубо индивидуально. Зависит от того что важнее человеку. Хочешь например работать тем же официантом за большие деньги, тогда круизы отпадают. Хочешь работать на круизах неважно кем, лишь бы на лайнере-тоже реально, причем не очень сложно попасть. Главно инглиш и еще раз игглиш.

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

15 янв 2016, 14:57

Re: Стюард (стюардесса) круизного лайнера

15 янв 2016, 19:46

Позволю себе процитировать предыдущее сообщение:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector