Sandrastudia.ru

Красота и Счастье
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа на круизных лайнерах отзывы сотрудников

Большой отзыв Ани Шиловой о работе на круизных лайнерах

Дорогие друзья! Меня зовут Аня Шилова, я из Перми. Хочу поделиться с Вами своим опытом работы на круизных лайнерах Royal Caribbean International и историей сотрудничества с компанией Перун.

Впервые я обратилась в компанию в 2012 г. с очень большим желанием работать на круизных лайнерах. Когда я видела эти корабли на картинках, мне казалось, что это мечта и жизнь, полная романтики. Поэтому мне было в сущности не так важно, какую работу я буду выполнять, главное, я хотела почувствовать жизнь в море, путешествовать и увидеть удивительные порты, где лайнер останавливается. Менеджер компании Перун Наталья Викторовна курировала меня на всем пути до моего отправления на лайнер, помогла подобрать работу в должности Caf? attendant, подготовиться к собеседованию, а также получить визу моряка C1/D. Пройдя завершающий этап, мед.комиссию, я успешно уехала на лайнер в апреле 2013 г.

Мой первый корабль Allure of the Seas был самым большим лайнером компании Royal Caribbean и ходил по Карибскому морю, совершая недельные круизы из Майами. Первый маршрут: Майами – Гаити – Мексика – Майами, второй маршрут: Майами – Ямайка – Виргинские острова – Майами. Было очень впечатляюще перенестись из холодной зимы и, к сожалению, холодной весны дома в пышную природу Карибских островов, яркое солнце, пляжи, пальмы. Впервые я плавала в море. Конечно, мы могли выходить на берег и гулять в портах, либо пойти на пляж, когда у нас было несколько часов свободного времени. Как вы, наверно, знаете выходных на лайнерах не бывает и работа каждый день по 10 часов, иногда по 11. Но когда корабль в порту, могут поставить 7-8 часов, чтобы была возможность выйти на берег.

Скажу несколько слов о работе. В должности Caf? attendantя проработала 2,5 контракта, в среднем контракт по 8 месяцев. Я работала в кафе и пиццерии, где еда и напитки бесплатны для гостей. В мои обязанности входило уборка столов, поддержание чистоты, работа на раздаче, общение с гостями, создание гостеприимной атмосферы. Одно из главных требований было улыбаться и всегда быть дружелюбными с гостями, очень важно сохранять позитивный настрой и помогать гостю во всем. Во многом благодаря гостеприимному обслуживанию экипажа гости целыми семьями снова и снова приезжают на корабли отдыхать. Работа не простая, иногда монотонная, но это прекрасная возможность пообщаться с людьми из самых разных уголков земли. Вместе со мной работали ребята из Индии, Филиппин, Индонезии, Китая, стран Южной Америки – все очень хорошие и я стараюсь поддерживать с ними связь и переписываюсь. Я очень много узнала о мире, о людях, о нравах тех национальностей, с которыми я работала, это была, можно сказать, небольшая школа жизни.

После Caf? attendant идет Assistantwaiter (помощник официанта), затем Waiter (официант). Чтобы сразу попасть на корабль как Assistantwaiter желателен опыт работы дома, т.к. нужно блестяще пройти интервью. Чтобы стать Waiter нужно сначала отработать несколько контрактов на корабле как Assistantwaiter. Опыта работы официантом у меня не было и, хотя я тщательно готовилась к интервью и говорила, что работаю официантом, все же в качестве Assistantwaiter меня не взяли. Моя зарплата в кафе была фиксированной, около 800$ в месяц, иногда гости оставляли чаевые, но не часто, т.к. обслуживание гостей за столиком было по минимуму (улыбнуться, убрать посуду, пообщаться, если человек на это настроен).

Ответственность в этой работе тоже не большая, отсюда и зарплата соответствующая. Но тогда я была рада и счастлива, т.к. на тот момент работа на круизном лайнере осуществила мои мечты. Assistantwaiter получает зарплату 2000 – 2500$ в месяц с учетом хороших чаевых. Но нужно выкладываться в полную силу, на 5+. Чтобы обслужить гостей приходится бегать с подносами в буквальном смысле этого слова, в постоянном стрессе и напряжении. Здесь больше ответственности. Однако хорошо то, что помощникам официанта доплачивают за знание иностранных языков. Компания ценит, что вы можете пообщаться с гостем на его родном языке.

Что касается продвижения по карьерной лестнице, это вполне возможно. Главное вы должны отработать хотя бы один контракт в той должности, в которой вас взяли на работу. После первого контракта вы уже можете подаваться на более высокие должности либо в вашем департаменте (например, ресторан), либо в любом другом. Если вы хотите перейти работать в Housekeeping как горничная или в бар как Barwaiter, вам необходимо сначала пройти CrossTraining, т.е. бесплатное обучение на 1-2 месяца. Можно переходить и другие департаменты: воспитателем с детьми, либо GuestService (работа на ресепшене). Конечно, учитывается ваш опыт работы дома, знание языков и то, как вы себя зарекомендуете в течение вашего первого контракта. Я бы посоветовала заранее взять с собой какие-либо рекомендации от ваших бывших работодателей (либо составить их самому, проверять никто не будет). Перейти на другую должность можно и в середине контракта, в любой момент, когда открывается вакансия и вы проходите конкурс.

Хочу особо отметить, что компания Royal Caribbean сейчас открывает новые корабли и ей очень нужны работники. Поэтому продвижение по карьере проходит теперь гораздо быстрее, чем раньше, когда люди подолгу ждали заветную вакансию. На мой взгляд, это прекрасная возможность для молодых людей посмотреть мир и в то же время заработать.

Так было и со мной. Мой последний контракт был на Quantum of the Seas. Это был совершенно новый корабль, поэтому открылось очень много вакансий. Сначала я перешла в RoomServiceAttendant (зар. плата около 1300$ в месяц), а через месяц подалась на Guest Service Officer (зар. плата около 1900$ в месяц) и меня взяли. Интересно, что когда я работала в кафе, мне казалось, что работа на ресепшене проста и приятна: улыбаешься гостям, общаешься, носишь красивую форму с погонами, не нужно чистить, убирать и мыть посуду.

Читать еще:  Куда поехать на море на машине

Однако, после месяца работы в рядах белых воротничков я поняла, что схожу с ума и еще пять месяцев (контракты по 6 мес.) я бы не выдержала. Хорошо, что мой контракт подходил к концу. Почему так? Потому что люди в основном приходят к тебе с жалобами и все негативные впечатления высказывают тебе. И тебе нужно улыбаться, их понять, проявить симпатию, утешить и решить их проблемы. Кроме того, нужно изучить огромное количество информации и суметь ответить на любые вопросы, а если не знаешь ответ, знать, как быстро его найти. А также, по 10 часов в день ты стоишь на ресепшене и перед тобой постоянная длинная очередь людей, как конвейер. И после этих 10 часов как мин. 2 часа ты проводишь перед компьютером, обрабатывая все вопросы за день, связываясь с другими департаментами и решая проблемы. Голова идет кругом. Поэтому я поняла для себя, что физическая работа для меня проще и приятнее, чем работа в отделе GuestService.

Я бы порекомендовала такие работы, как RoomServiceAttendant, YouthStaff, KidsStaff (т.е. воспитатель с детьми либо подростками), либо очень хорошо работать в баре, начав с BarWaiter и дорасти до Bartender, там хорошие зар. платы, чаевые и меньше стресса, чем в ресторане. Что касается Housekeepingattendant, зар. плата лучше чем в баре и в ресторане (около 3000 – 3500$ в месяц), но еще тяжелее, чем ресторане, не позавидуешь. Я бы не пошла.

После третьего контракта я вернулась домой, с одной стороны, по семейным обстоятельствам, а, с другой стороны, потому что истощились силы. Я не стала возвращаться на корабль, т.к. думаю, что человек должен строить свою жизнь на суше. На корабле – искусственно созданное общество. Это подходит людям, у которых дома уже есть семья и дети и они могут помогать им финансово. На корабле они целенаправленно зарабатывают деньги. Потому что таких зарплат нет в Индии или на Филиппинах.

На мой взгляд, одного – двух контрактов достаточно, чтобы попутешествовать и составить мнение о кораблях, но не нужно задерживаться там надолго, потому что в это время реальная жизнь проходит мимо вас. И на корабле вы не принадлежите себе. Кроме того, по статистике очень мало пар, которые, познакомившись на корабле, создают семью на суше, потому что у людей слишком разные культуры. Если на корабле все кажется просто и идеально, то на суше, в реальной жизни люди понимают, что не подходят друг другу из-за разницы культур.

Два года, проведенные на корабле, запомнятся мне на всю жизнь. Я знаю, что приобрела бесценный опыт, и благодарна людям, которые мне в этом помогли. Я имею в виду свою семью и компанию Перун.

Впервые я обратилась к ним в 2012 г. и знаю, что Перун можно доверять. Агентство не просто отправляет людей и забывает о них, будь что будет, а, наоборот, стремится выявить цель у человека, оценить реальные шансы и подобрать наиболее подходящую работу и программу. Кроме того, на всех этапах оформления компания оказывает поддержку в виде информации, материалов и ценных советов.

Мне понравилось, что сотрудники компании помнят о людях, которые к ним обращались, поддерживают с ними связь и интересуются, как в дальнейшем складывается их судьба.

Хочу особо отметить менеджера компании Наталью Викторовну как очень опытного, ответственного и заботливого наставника, которая помогала мне во всем.

Поскольку мы живем в разных городах, наше общение складывалось только по телефону и в переписке, и мне очень приятно, что она всегда узнает меня по голосу, когда я звоню, всегда на связи и готова помочь с любым вопросом. Я ценю, что есть человек, к которому я обращаюсь на протяжении нескольких лет и который обо мне помнит и рад мне помочь.

Надеюсь, что из моего рассказа вы найдете для себя что-то полезное. Я с радостью отвечу на ваши вопросы, мой скайп frog-explorer. Желаю вам удачи в путешествиях и чтобы ваши мечты осуществились.

Подводные камни. Вся правда о работе на круизном лайнере

Работа на корабле хорошо оплачивается и открывает мир. Любой может путешествовать и зарабатывать, но придется кое-чем пожертвовать. Из-за огромной текучки круизным компаниям постоянно требуются сотрудники. И при наличии простых навыков ты легко можешь стать настоящим моряком!

Добро пожаловать на борт

Ты должен быть старше 21 года, но младше 35. Владеть английским языком. Обычно достаточно среднего уровня. Опыт работы в будущей должности обязателен, но его можно легко подделать.

Роман Морозов, шеф-повар. В таких больших компаниях есть строгая иерархия, выстроенная вертикаль власти и карьерная лестница. Новенького никто бригадиром, или су-шефом не поставит. До теплоходов я был шеф-поваром, а тут меня поставили поваром команды.

Тебе понадобится американская виза C1/D, которую поможет получить круизная компания. Паспорт моряка, справка о несудимости, копия загранпаспорта, рекомендательные письма, фотография и резюме на английском языке. Готовься к собеседованию, особенно если у тебя нет опыта.

Работа и деньги

Для этих вакансий хватит умения общаться, аккуратности и хорошего знания английского. Всё довольно стандартно. И ты должен быть стандартным. Прячь пирсинг, татуировки и фиолетовые волосы. На должность горничных в основном берут только девушек, а чтобы стать уборщиком не требуется опыт, но работа тяжёлая и малоприятная:

  • Официант (от $1700), его помощник (от $1400)
  • Сомелье ($1500-2500), бармен ($1500), официант бара ($1100)
  • Уборщик (от $550), горничная ($2000-2500)
  • Аниматор ($1700), фотограф ($1200)

Денис Барановский, бармен. Один этаж палубы или столовой, примерно, как футбольное поле. И если вам посчастливилось обслуживать столики в дальнем углу, то вам придётся очень много и очень далеко бегать.

Эти должности более престижны, они оплачиваются выше, но нужен опыт работы на лайнере:

  • Старшая горничная ($2000-2600)
  • Шеф-повар ($4300-5200)
  • Старший официант ($2700)
  • Старший бармен ($2000)
  • Дилер в казино ($1900-2700)
Читать еще:  Черногория или кипр в июне

Зарплата выплачивается два раза в месяц. Наличными или чеками, к тому же ты можешь получать чаевые, которые полностью принадлежат тебе. Но работать нужно много. Очень. Старшие по должности могут скидывать на тебя обязанности. Пассажиры могут требовать стакан за стаканом, а подносы очень тяжелые.

А спать когда

При успешном трудоустройстве компания заключает с тобой контракт на 6-8 месяцев. Между контрактами даётся отпуск 2 месяца, если ты собираешься и дальше работать в море. А теперь самое главное. В течение всего контракта ты будешь работать по 10 часов в день 7 дней в неделю. Без выходных. Конечно, есть day off. В идеале это выходной день, но в реальности это день, в который ты поработаешь чуть меньше, чем обычно. Даётся он раз в несколько недель.

Мария Шаповалова, официантка. Мне повезло – попали на ремонт! Было 3 дня выходных, где я просто спала, но попадание на ремонт – это мегавезение! А так мой рабочий день первые 3 месяца был в среднем около 15 часов. Три дня был по 18 — после чего я потеряла сознание от переутомления прямо на рабочем месте.

Как тут выжить?

Твоей каютой будет комнатушка примерно 2х3 метра. С двухъярусной кроватью, столом и крючком для одежды. Если корабль хороший, то у тебя будет иллюминатор, иначе только железный потолок с мерцающей лампой и надоевший сожитель. Но есть и плюс: за проживание и питание платить тебе не придётся. Кормят очень хорошо.

Евгений Вышкин, уборщик. Потом началось: огромные абсцессы, начали гнить ногти на ногах (мне на борту делали операцию), и сильнейшая аллергия на перчатки (в которых мы всё время работали), варикоз. Хочу добавить, мед. пункт – не для вас, а против вас. Из всего списка мне дали больничный один раз на два дня, когда оперировали пальцы.

Есть и медицинская страховка, и тренажерный зал, и компьютеры бывают. Но от страховки толку мало. Если ты заболеешь, то получишь таблеточку и, если повезёт, пару дней на выздоровление. Имей в виду, что на борту тебя заменить некем и времени на болезни нет. На тренажёрный зал тоже. А компьютеры это редкость.

Лайнер – это целый мир. Огромный механизм, которому нужны крепкие шестерёнки. Кому-то выжить на борту помогают наркотики, кому-то секс, а кому-то бесконечный оптимизм. Но всё это запрещено правилами, так что будь осторожен. Шесть месяцев оплачиваемого рабства не оправдают пару фотографий заката и часок на пляже. Работа на лайнере это яркая жизнь, но не твоя.

-Нет затрат на жильё и еду

-Новые люди и страны

-Безумно тяжёлый труд

-Совсем нет выходных

Если океан так и манит, то устроиться на лайнер можно двумя способами:

Самостоятельно. Это три крупнейших круизных компаний, но их намного больше. Всеми бумагами придётся заниматься самому. Ссылки ведут сразу в раздел карьеры:

Через агентство. В этом случае тебе помогут с документами, собеседованием и контрактом. Но помимо затрат на визу, перелёта до порта и медицинской комиссии придётся оплатить услуги агентства:

  • Crew Guide http://www.crewguide.ru/
  • Petropol http://www.ltdpetropol.ru/rabota-na-lajnere
  • Rospersonal http://rospersonal.ru/work_abroad/work_on_cruise_ships/

Наталья Труфанова, аниматор. Окунулась в иной мир, невиданный раньше – мир вечного отдыха. Хоть ты и вкалываешь как раб, и отношение рабское – все-таки странное ощущение наполненности жизни и вечного праздника присутствует.

Ставь лайк если понравилась статья, подписывайся на канал Красная планета и узнавай множество интересных и удивительных фактов о нашей планете, о которых вы точно не знали!

3 истории о работе на круизном лайнере, в которых реальность оказалась далека от наших фантазий

Работа на круизном лайнере для многих кажется работой мечты. Ты постоянно посещаешь новые места, встречаешь интересных людей, практикуешь английский. Но реальные истории тех, кто провел несколько месяцев в плавании, не слишком романтичны. Помимо всех очевидных плюсов есть ряд существенных минусов в такой работе: очень напряженный график, строгие правила, размещение в крошечных каютах и многое другое.

AdMe.ru нашел любопытные истории Романа, Виктории и Влада об опыте работы на круизном лайнере. Из рассказов этих ребят становится понятно, что такая работа подходит далеко не каждому, но впечатлений от нее хватит на всю жизнь.

«Прежде чем получить эту работу, я 4 раза попадал на мошенников вместо работодателей»

Роман: Найти работу в море может быть непросто даже с наличием хорошего английского и всех необходимых документов. Я 4 раза попадал на мошенников вместо работодателей — к счастью, ни один из них не смог меня обмануть. Через год поисков меня все же пригласили на собеседование в серьезную компанию. Собеседование состояло из нескольких этапов, в ходе которых много кандидатов отсеялось (плохой английский, неустойчивая психика и др.) Следующий этап — получение визы (в моем случае — США). Оплачивать консульский сбор и авиабилет до места, откуда начинается круиз, в первый раз приходится самостоятельно (таков договор с компанией; на следующие рейсы билеты будут за их счет). Pikabu

Виктория: Пойти на такую работу меня толкнуло желание изменить свою жизнь, после того как меня бросил жених. Поставила лайк в соцсети «ВКонтакте» в группе, посвященной работе на круизных лайнерах, и меня пригласила на собеседование фирма, официально сотрудничавшая с крупной круизной компанией Carnival. В августе 2014 года я прошла собеседование с ними, в сентябре — с представителем Carnival, контракт пришел в феврале 2015-го, апрель посвятила подготовке медицинских документов и визе США, в июне я уже работала на лайнере Carnival Freedom.

До этого я не была за границей, и корабль стал моим первым серьезным опытом. Прежде я работала учителем английского и французского в школе, а на лайнер уехала работать официанткой. Поэтому возникли ссоры с семьей: образование высшее, а работать уехала всего лишь официанткой. Я искренне надеялась, что моя уверенность, знание английского и трудолюбие помогут мне получить повышение. Так и получилось: во время первого контракта меня повысили до хостеса (администратора ресторана), а на третьем контракте я сменила департамент и стала аниматором, работала с детьми. Pikabu

Читать еще:  Как поехать в одессу

«Главный минус — выходных нет. Вообще»

Виктория: Первые несколько недель на лайнере вспоминаю с трудом. Вокруг тысяча коллег, все пытаются помочь и поддержать, что-то подсказать, однако в голове была полная каша. Выходцы из 60 разных стран стали моей семьей на ближайшие 8 месяцев; все говорят на английском, но с абсолютно разными акцентами, используя корабельную лексику. Работа сложная, хоть ты и простой официант. Работать нужно около 10 часов в день без выходных. Иногда 8, а бывает и 12 часов. ВЫХОДНЫХ НЕТ ВООБЩЕ! Но есть свободные часы в течение дня. А еще тебе дают обязанности на случай эвакуации корабля. Поэтому получается, что ты на службе 24 часа. Контракты длятся 6–10 месяцев. Потом отпуск 2–4 месяца и снова контракт.

Мой рабочий день официанта начинался в 6:30: сначала работа на завтраке, затем перерыв полтора часа, потом работа на обеде (11:30 — 13:30), снова перерыв и на ужине (17:30 — 22:00). Раз в неделю работа начиналась в 17:30, а до этого все время свободно. Кто-то спал, кто-то стирал вещи. Я лично старалась сходить в спортивный зал (он для работников бесплатный), выйти на открытую палубу позагорать и, конечно же, выбраться из корабля в порт. Pikabu

Как я работала на круизном лайнере

Как я додумалась пойти работать на круизный лайнер? Я уже не знаю! Хотелось сменить работу, обстановку и посмотреть мир, что ли)

У меня есть знакомый, который уже лет 10 работает на кухне корабля, он-то мне и посоветовал агентство. Я приехала туда, заполнила анкету (вопросы стандартные — фио, образование, кем хочешь работать (я выбрала должность официанта) и т.д.), написала тест по английскому языку (в идеале нужно знать еще один — немецкий или французский) и начала ждать, когда меня пригласят на второе собеседование.

Второй этап — собеседование на английском — чего я очень боялась. Понимать понимаю, а сказать не могу (как собачка). Но все прошло нормально.

Еще было одно собеседование по скайпу с представителем круизной компании, куда я устраивалась. Тоже на английском.

Пройдя все этапы, я приступила к оформлению документов — получала шенгенскую и американскую рабочие визы, проходила медосмотр (аж 3 раза. ) и после этого у меня на руках был контракт на 6 месяцев работы на круизном лайнере.

С момента, когда я пришла в агентство на собеседование и до того, как я взяла билет в Римини, прошло примерно месяцев 5.

В аэропорту Римини

Утренний город

И вот я на лайнере (это порт в Венеции)

Ну что сказать на счет работы? Работать тяжело! Подъем был в 5:30 утра! Каждый день. Адаптация у меня происходила очень тяжело! Ранний подъем, целый день на ногах, на корабле (в первые дни немного было морской болезни, а когда была непогода — могло качать не по-детски), вдали от близких и друзей

Все на корабле работают без выходных. 7 дней в неделю, по 10-12 часов. У меня было 6 или 7 выходных за 6 месяцев пребывания на корабле. И это не полный день и делай, что захочешь! С утра я все равно работала, потом был отгул часов 6 и вечером опять за работу. Тут можно выбрать: пойти поспать или отправиться узнавать новый город! Это получалось не всегда!

После трех недель плавания, я впервые ступила на землю. Ощущения непередаваемые ))))

Греция, Крит:

Остров Спиналонга

Жизнь на корабле кипит и бурлит! Здесь можно купить все, что захочешь! Есть различные магазины, кафе, рестораны, каждый вечер проводятся дискотеки, концерты, конкурсы.

Для персонала там тоже устраивались небольшие развлечения: мини-дискотеки, бар с выпивкой и закуской. Иногда хватало сил на эти развлечения, иногда хотелось просто побыть в каюте, в тишине, почитать, пожалеть себя, какой ты несчастный, сидишь в железной коробке, общаешься с одними и теми же людьми (кстати, из персонала не так много русскоговорящих), но потом, отдохнув, набравшись сил, собрав волю в кулак понимаешь, что это же интересная работа! Общаться с людьми со всего света, бывать в разных городах и странах (видеть их, конечно, приходится в основном с корабля, но все же! Я отправила домой очень много открыток с разных городов)

Города, в каких смогла побывать)

Флоренция:

Барселона:

Рим (порт в Чивитавеккьи)

Париж (Порт Гавр, от него еще ехать 3 часа до Парижа, но это же Париж. )

Спасибо за внимание! Не ругайте за ошибки)

По просьбе трудящихся, дополняю пост)

Общаться с гостями нам особо не разрешалось! Хотя я официант, почему бы и не пообщаться) Барменам можно, горничным строго запрещено это было делать!

Отдыхающий народ разный! Даже была у нас свадьба однажды на корабле! Невеста – колумбийка, с кучей родственников разных возрастов, жених – американец.

Кормили нас хорошо, 3 раза в день и очень разнообразно! Но не всегда удавалось поесть три раза! Персонал друг к другу относится хорошо, но по большей степени нейтрально (каждый грустит по дому самостоятельно).

Про любовь)) Подкатывают повара, администраторы, бармены. Тут уж как ты хочешь, но короткую интрижку можно всегда завести. С отдыхающими – на свой страх и риск)) Если увидит старший смены – штраф и могут уволить.

Штрафуют частенько, зависит от настроения старшего. Чаевые хорошие (в основном итальянцы и немцы щедры).

В месяц оклад по договору – 1000 $, с чаевыми выходило от 1800 до 2200 $. (Заработок достойный, это потом уже понимаешь более менее, но вот после рабочего дня ничего не хочется)))

Из знаменитостей-знаменитостей никого не встречала. Местных звезд и о том, что они звезды, говорили ребята, с которыми я работала. А я мечтала, что однажды на палубе увижу Хиддлстона или Ганди))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector